воскресенье, 08 ноября 2015
Как я не люблю Леечку из "Звездных войн", но одеваться она не очень-то умеет. Зато ее мама Падме Амидала, просто эталон женственности и изящества. Нашла замечательную статью на эту тему:
bellezza-storia.livejournal.com/78951.html?thre...«…Оби-Ван, ты увен, что на борту нет ничего ценного, что можно было бы продать?"
"Несколько контейнеров с продовольствием и гардероб Королевы.»
Квай-Гон Джин и Оби-Ван Кеноби
«Никакого футуризма – ищем будущее в прошлом», – под таким девизом шла работа над костюмами к новым «Звездным войнам».
Руководила процессом Триша Биггар – модельер с большим опытом работы в британских театрах. Там она приобрела любовь к истории костюма и традиции.
читать дальше
Впервые Падме появляется в эпизоде "Скрытая угроза" в 14летнем возрасте в качестве королевы планеты Набу. Для того что бы юный возраст королевы не бросался в глаза ей приходится накладывать на себя большое количество грима. В первом эпизоде королева большую часть времени появляется в официальных платьях Набу с большим количеством различных королевских регалий, драгоценностей и в париках аля-"Я только что из Японии")
Стиль, в котором были созданы костюмы Падме можно назвать "футуристический винтаж" - сочетание фантастических элементов с историческими находками. В костюмах четко прослеживаются элементы традиционных костюмов Японии, Бирмы, Индонезии, Непала, Китая, России, Тибета и других стран.
Так как в сценарии первой части имелась "фальшивая" королева, художники-разработчики решили, что многие костюмы должны хотя бы частично скрывать черты лица королевы, мешая отличить двойника Амидалы от настоящей королевы.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533085.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533091.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533097.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533099.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533109.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533111.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533114.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533118.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533122.jpg)
На момент второго эпизода "Атака клонов" проходит уже десять лет, за это время Падме заканчивает второй срок на посту королевы и становится сенатором Галактического Сената. Из за этому ее гардероб координально изменяется - исчезают грим и японские мотивы, вместо этого появляется средневековый стиль, более открытая одежда и даже брюки. На тот момент она переживает лучшее время со своим возлюбленным, благодаря чему у нее появляются светлые легкие платья.
Одежда Падме становится менее строгой по сравнению с "Эпизодом I", но ее гардероб более многочисленен. Она носит менее официальную и более мягкую одежду, так как превращается из менатора во влюбленную женщину, а потом и в женщину действия, сражавшуюся за свою жизнь.
Ее героиня стала старше, и Натали Портман смогла носить более сексуальные наряды. "Джордж хотел видеть Натали более мягкой, женственной и менее деловой",- отмечает Биггар. Несмотря на это, работа над костюмами была очень трудоемкой. "При изготовлении всех костюмов для "Эпизода II" большая часть работы была ручной", - говорит Бриггар. "Очень много вышивки, отделки бисером - т.е. всех видов декоративного искусства".
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533126.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533129.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533130.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533132.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533134.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533137.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533139.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533141.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533142.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533144.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533147.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533149.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533151.jpg)
В третьем эпизоде "Месть ситхов" Падме выходит замуж за Энакина.
Для свадебного наряда Триш Биггар присмотрела чудом доставшееся ей старинное покрывало на кровать из пожелтевших кружев. Покрывала не хватало на то, что они задумали. Но все втроем - с Лукасом и Ианом они обертывали и закалывали ткань на манекене и решили со вздохом, что без нее никак. Целая группа мастериц разобрала покрывало на элементы, затем тщательно нашила их на выкроенные для платья куски тюля. Для добавок и переходов мастерицы сплели 300 метров шелкового шнура в той же гамме - и платье вышло, как его задумала Триш! на голову Падме сделали вуаль из мальтийских кружев и украсили настоящими эдвардианскими восковыми цветочками жемчужного цвета и розетками их жемчуга.
Падме приходится надолго расстаться с Энакином в тот момент, когда она забеременела. На публике она старается скрыть свою беременность за широкими платьями, но все так же любит свободную открытую одежду. После того, как Падме поняла, что мужа не вернуть она замыкается в себя, вновь возвращается к закрытым темным одеждам.
Вот что рассказывает художник по костюмам этого эпизода Триша Биггар: «Мы знали, что на протяжении всего мира Падме беременна, хотя никто из внешнего мира об этом не подозревает. И я хотела отразить её состояние в мягких тканях ... С другой стороны, в «Эпизоде III» несколько лет идёт война, Энакин
далеко, и положение Падме критичнее, чем в «Атаке клонов ... Как дизайнер, я могла показать более серьёзную сторону её жизни с помощью чуть более тёмных, но не плотных тканей. Я получила прекрасную возможность с помощью костюмов передавать чувства и характеры героев этого монументального эпоса».
Едва ли не самое красивое своё платье Амидала носит в финале фильма.
«Мне хотелось протянуть параллель к той сцене на острове из «Эпизода II», когда мы видим её в первый раз, когда они с Энакином были вместе и
влюбились друг в друга. Вокруг них была вода, и её цвета были такими
удивительными, что мне захотелось их использовать ещё раз. Мы раскрасили бархат от руки, чтобы добавить в него цвета воды. Там был ещё очень, очень тонкий шифон голубых и зелёных оттенков, который по специальной технологии прокипятили, чтобы он стал ещё тоньше - как паутина». «На экране всё это вышло ещё красивее, чем я ожидала. Я была просто в восторге», - добавляет Биггар.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533157.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533159.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533161.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533166.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533170.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533177.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533179.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533180.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533183.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533185.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533188.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/8/3268661/83533193.jpg)
@темы:
великие женщины, звездные войны